Независимая оценка качества образования

В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, перейдя по ссылке ниже и заполнив соответствующую форму на официальном сайте Министерства образования Камчатского края.

Принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности

Видеоролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Независимая оценка качества образования (НОКО) —   оценочная   процедура,   которая направлена   на   получение   сведений   об образовательной   деятельности   организаций, осуществляющих образовательную деятельность,  о качестве   подготовки   обучающихся   и   реализации образовательных   программ,   предоставление участникам   отношений   в   сфере   образования соответствующей   информации   об   уровне организации   работы   по   реализации образовательных   программ   на   основе общедоступной   информации   и   улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Общие критерии НОКО:

  1. Открытость   и   доступность   информации   об   организации.   Данный   критерий означает возможность получения гражданами требуемой информации об организации в удобной форме и с понятным содержанием.
  2. Комфортность   условий   предоставления   социальных   услуг   и   доступность   их получения.   Данный   критерий   определяется   уровнем   материально-технического обеспечения организации; территориальным расположением организации, в том числе относительно остановок общественного транспорта; перечнем предоставляемых услуг и   используемыми   технологиями   их   предоставления;   удобством   организации внутреннего пространства, где предоставляются услуги; условиями, созданными для людей с ограниченными возможностями и прочим.
  3. Доброжелательность,   вежливость,   компетентность   работников   организации. Данный   критерий   предполагает   оценку   профессиональных   и   личностных   качеств работников организаций социальной сферы.
  4. Удовлетворенность качеством оказания услуг. Данный критерий определяется на основе изучения мнений потребителей услуг с использованием прямого вопроса на тему об удовлетворенности качеством полученных услуг по различным аспектам.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie